воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Эко-блокнот

Привет, мои дорогие!
Хочу показать вам блокнотик, который я сделала для своих домашних заданий по леттерингу.





Блокнот получился прям эко-эко :) Мне очень нравится эко-стиль. Лён, крафт и льняное кружево отлично сочетаются между собой, не находите?



Первый раз попробовала накрутить цветочки из ткани и кружева, результатом довольна:



Внутри обычные белые листы из блокнота для графики.

Обложку блокнота делала по универсальному скетчу от 1000moments:




Покажусь в задании ЭКО от Scrap товары



Отмечусь также в задании Блокнот от kreativ.artshopp



И еще вот здесь: Скрап для себя от Artistic Line


5 комментариев:

  1. Люблю такие цветы, они делают работу уютной и нежной) Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо огромное! Первый раз попробовала такие цветочки, очень понравилось :)

      Удалить
  2. Необычный блокнотик! У меня вообще эко не получается). А у Вас всё к месту.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый блокнот! Моя любимая эко-тематика :) Спасибо за украшение задания от Artistic Line!

    ОтветитьУдалить

Обзор папок для тиснения с АлиЭкспресс.

Всем привет :) Первый обзор на этой неделе посвящу папкам для тиснения. У меня их всего 4 штуки, по крайней мере, пока :) Просто еще не пр...