четверг, 8 июня 2017 г.

Обзор штампов для скрапбукинга с АлиЭкспресс.

Привет, друзья! 

На этой неделе немного опоздала с обзором, каюсь :) Компенсирую на следующей неделе, будет 2 обзора - на папки для тиснения и на приспособления для шитья.

Сегодня предлагаю рассмотреть штампы. Выбор на Али просто огромен, а цены начинаются от 30 рублей и, чаще всего, не превышают 200-300 рублей.

Для того, чтобы можно было ориентироваться в размерах оттисков, я использовала блокнот в клетку, где 1 клетка соответствует ровно 5 мм. Помните, в школе мы все так на математике считали, 2 клетки=1 см? Готовясь к этому обзору, я обнаружила только один блокнот, в котором это оказалось правдой :) Все остальные блокноты и тетради, которые мне попадались, были в клеточку по 4 мм, по 6 или даже 7 мм :) Кто бы мог подумать, да? :) 



Для обзора я использовала большущую стопку штампов, общая стоимость составила 1143,38 руб.:




Итак, приступим ;)

Первый набор штампов - набор перьев. Штампы очень плотные, качество достойное, работать с ними приятно.


Здесь немного не пропечатался кусок в большом перышке, но это, видимо, от недостаточного нажатия, так как штамповался весь набор одновременно:


Вот как выглядит большое перышко:


Есть небольшой косяк в этом наборе - на пленке нарисованы два перышка разного размера, а в самом наборе 2 абсолютно идентичных штампа :) Не знаю, только мне так повезло, или это общая проблема.



Заказывала набор здесь за 111,56 руб., скриншот товара:



В следующем наборе тоже есть перышки, полюбились они мне в последнее время :) Вообще набор весь такой растительный и интересный:



На один лист все не уместилось, покажу по частям. Много листочков и веточек, причем некоторые из них парные. Есть два неоднозначных штампа, судя по всему, это каштаны :) Но иногда могут сойти и за жуков, я думаю:


Вторая часть набора, бабочки и перышки:


Мелкие штрихи хорошо прорисованы, некоторые детали фото не передаст. В общем - впечатления от набора положительные.

Заказывала здесь за 78,50 руб., скриншот товара:



Набор с птичками на ветках. Мне кажется, отлично будут смотреться в открытках КАС, но само качество штампов меня разочаровало. Правда, на оттиск это не влияет.


Когда вскрывала набор первый раз, от штампов отвалились какие-то обрезки, будьте аккуратны, если у вас рядом дети или животные:


На обратной стороне штампов видны пустоты и пузырьки:



Оттиск не очень четкий, а на нижнем штампе, на мой взгляд, точки добавляют визуальный мусор:


Заказывала здесь за 63,75 руб., скриншот товара:



Следующий штамп мне прислали не тот, который я заказывала, поэтому, само собой, я им не очень довольна :)



Тот же визуальный мусор в виде точек:


Заказывала здесь штамп одуванчики за 38,80 руб., скриншот товара:



Штампы завитки я заказывала для эмбоссинга, но, на мой взгляд, линии завитков очень тонкие, подойдут только для очень мелкой пудры:


Оттиски получились не очень четкие даже не с первого раза, возможно, нужны особенные штемпельные подушки:


Заказывала здесь за 83,82 руб., скриншот:



Штампы-уголки. Опять в наборе два одинаковых штампа, видимо, это новомодный тренд, другого объяснения этому явлению у меня нет :)


Штампы хорошие, плотные, оттиски четкие:


Много вариантов уголков, думаю, что это полезный набор.
Заказывала здесь за 63,16 руб., скриншот товара:



Штампы круги, имитирующие разные виды машиной строчки. Пока не придумала, где их применить, а на картинке смотрелись очень завлекающе :)


Оттиск хороший:


Не понравилось то, что внутренний круг у штампа вырезан, из-за чего придется повозиться, чтоб уложить два самых больших штампа в ровные круги, а я не люблю тратить время на то, что могли бы предусмотреть на производстве. Это может быть и плюсом, если вы хотите получить овал :)


Заказывала здесь за 92,67 руб., скриншот товара:



Штампы на трэвэл-тематику. Подойдут для трэвэлбука, для мужских открыток. Набор интересный, много элементов:


Непонятный мелкий штамп завитушка, если кто знает, зачем он тут, просветите :) Когда вскрывала штампы, также посыпались акриловые кусочки, не вскрывайте рядом с маленькими детьми и животными. Кусочки вывалились из глобуса, были на месте континентов:


Также не понравилось то, что производитель явно экономит на материале. Ладно открытка, а билет и кинопленка вообще все перекошенные получаются, т.к. штамп состоит только из контура:


Для самого длинного штампа понадобится длиннющий акриловый блок. Или рекомендую использовать пластины для машинки для вырубки, материал схожий, на пластине все отлично держится:



Вот какие оттиски получаются:


Смущает надпись "A VENTURE" на билете. Это, конечно, не ошибка, но, мне кажется, слово "ADVENTURE" подошло бы лучше. Кинопленка на страничку не поместилась, поэтому отдельно:


Заказывала набор здесь за 111,77 руб., скриншот товара:



Следующий набор штампов, мне кажется, однозначный мастхэв. Пригодится может всегда, в блокнотах, ежедневниках, в альбомах в журналинге, в трэвэбуках, и вообще просто в хозяйстве. Не купили календарь на следующий год - наштампуйте :)


Сомнения о полезности набора вызывают только часики с непонятными символами (китайские или корейские цифры?), и что-то вроде фотоаппарата (?). 



Штамп рамочка внутри уже содержит числа, если нужно другое расположение чисел в месяце, можно окрасить только саму рамочку, а внутрь потом проштампить то расположение, которое нужно (внизу страницы). 


Как всегда, мне непонятна идея экономии материала. В верхней части рамочки пустота. Казалось бы, что туда как раз должны поместиться обозначения дней недели, но штамп туда не влазит :) А для того, чтобы проставить отдельно, могли бы оставить эту полость заполненной:


В общем, штамп оказался самым удачным из всех заказанных мной с али.
Заказывала здесь за 107,81 руб., скриншот товара:



Моя любимая тематика - кофе и планнер ;) Наборчик маленький, но очень хороший:


Смущает только размер отпечатка кофейной кружки :) Возможно, такие чашки используют маленькие лесные эльфы, живущие в одуванчиках :) 


Качество хорошее, все штампы одинаковой высоты и плотности, можно разместить на акриловом блоке сразу несколько.
Заказывала здесь за 98,57 руб., скриншот товара:



И последняя троица - многослойные штампы. Ох, много видела у разных мастериц, надеялась, что тоже будет все так круто, но не судьба :) То ли руки у меня кривые, то ли Луна в Меркурии или что-то в этом роде :) Не сложилось у меня с ними. Времени отнимают много, результат посредственный. К тому же, нужно сразу задуматься о приобретении палитры штемпельных подушек, чтобы было красиво и интересно. Для обзора я импровизировала с тем, что есть в моем арсенале, слабонервных прошу не смотреть :)

Первый набор - цветы. Сами штампы по качеству хорошие, на пленке есть отметки всех элементов по порядку. То есть штампуем сначала 1a, потом 1b, потом 1c, и в конце 1d. Изначально они были прозрачные, экспериментировала с неудачными подушками:


Вот, что получается в итоге (уверена, у вас получится намного лучше ;)):


Заказывала здесь за 90,14 руб., скриншот товара:



Второй набор включает в себя двух бабочек.


Содержит меньше элементов, но из-за четких контуров легко промахнуться. 


Заказывала здесь за 95,02 руб., скриншот товара:



Пришла пора дитя заката :) Четкие надписи, трава, круги на воде:


Вот, что получается, если включить "фантазию" :)


Заказывала здесь за 107,81 руб., скриншот:



Вообще-то я предлагаю вам попробовать многослойные штампы, это интересно. Тем более на али цены, по сравнению с Алтенью, очень радуют. Заодно и сможете определиться - хотите ли вы возиться с этой многослойностью, или проще распечатать картинку из интернета :) Я засматривалась на орхидеи от Алтенью, но цена вместе с подушечками заоблачная. Попробовала эти штампы с Али и больше не засматриваюсь :) 

Ко мне должен приехать еще один набор штампов с Али с ловцом снов, добавлю его потом в эту же тему.

Спасибо, что дочитали до конца такой длинный обзор :) 
Ссылки на предыдущие обзоры:

И бонус - мастеркласс по установке кольцевого механизма на брадс:


4 комментария:

  1. Спасибо. Очень интересно и полезно.

    ОтветитьУдалить
  2. добрый ден у меня есть 4 из обзора. с набором растительных согласна - очень интересный. а вот одиночный маленький ( у меня таких два - одуванчики и колоски-метелочки) - хорошо пропечатывают. как и завитки - и просто чернилами, и в плане эмбоссинга.а вот с многослойным цветочком тяжковато, редко получается попасть четко. использую по 2 цвета - тогда лучше. спасибо, что предупредили про пару неудачных наборов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз заказывала одуванчики, они интересные :) А по поводу многослойных штампов - попробуйте рамку ХЕММИНГСБУ из ИКЕА, с ней все получается легко и просто :) видела у какой-то рукодельницы что-то вроде мк, не могу сейчас найти :( или можно сделать аналог
      такой рамки своими руками, потому что специальные инструменты своих денег не стоят, на мой взгляд :)

      Удалить

Обзор папок для тиснения с АлиЭкспресс.

Всем привет :) Первый обзор на этой неделе посвящу папкам для тиснения. У меня их всего 4 штуки, по крайней мере, пока :) Просто еще не пр...